- -
 
Технология
Автоматизация
Консультации
 
 

Дефекты поверхности полос (линии перегиба, пятна слипания, царапины, риски), а также потеря устойвивости рулонов (проседание под действием собственной массы или образование  дефекта "птичка") связаны с нерациональным напряженно – деформированным состоянием рулонов при их смотке.

В связи с этим важна задача совершенствования и разработки новых методов и компьютерной системы расчета НДС рулонов, позволяющих:

Создание эффективных методов обеспечения оптимального напряженного состояния рулонов в процессе прокатки и смотки полос на стане 2030

Цель работы - разработка новых элементов технологии холодной прокатки и смотки полос в рулоны, учитывающих закономерности изменения температуры смотки, и обеспечивающих повышение качества поверхности полос.


Доп. информация

 

Разработка новой эффективной технологии формирования оптимального объёмного напряженного состояния рулонов в процессе прокатки, смотки полос на стане 2030 и в ходе колпакового отжига с учётом данных о распределении температуры и неплоскостности по длине и ширине полос

Сроки выполнения: 2003 - 2004г.
Заказчик: ОАО"НЛМК"

Цель работы - совершенствование технологии холодной прокатки, смотки в рулоны, отжига и дрессировки полос с учётом данных о распределении температуры и неплоскостности по длине и ширине полос, обеспечивающей повышение качества поверхности полос.


Доп. информация

 

Основные результаты:

  1. Повышение на 1,5-2,0% выхода полосового проката I группы отделки поверхности.
  2. Повышение на 7% производительности СБП 2030 при прокатке полос толщиной 0,5 – 0,6мм.
  3. Уменьшение на 25% отсортировки холоднокатаных полос по дефекту «линии перегиба».

Выполненный комплекс работ, направленных на улучшение состояния поверхности полос, послужил основой комплекса инновационных решений проблемы, изложенных в научных статьях и диссертационной работе.

ООО"Металлтехномаш"  ©   2012